FAQ

Вопросы по интерфейсу вебсайта пула:


Q: Что значат цифры в таблице «Информация пользователя» на странице «Личный кабинет»?
A:
  • Текущая скорость: Суммарная скорость всех активных воркеров на данный момент.
  • Подключенные воркеры: Количество активных воркеров на данный момент
  • Найдено блоков всего: Количество блоков, которые вы нашли
  • Заработано всего: Общая сумма заработанного за всю историю аккаунта
Q: Почему время на сайте отображается неверно?
A: Скорее всего это происходит потому, что выставлен некорректный часовой пояс. Изменить свой часовой пояс вы можете в разделе «Настройки».

Q: Что такое воркер?
A: Воркер — это учетная запись для соединения майнера с пул-сервером. Воркеры предназначены только для мониторинга, количество воркеров никак не влияет на заработок.

Q: Как добавить воркер?
A: Добавить воркер Вы можете на странице «Майнинг» кликнув по кнопке «+Добавить»

Q: Что такое сложность шар? И зачем её изменять?
A: Сложность шар позволяет пользователю изменять сложность заданий отправляемых пулом его майнеру, правильно установленная сложность позволяет сократить использование трафика для быстрых майнеров и снижает нагрузку на пул.

Q: Какая сложность подойдет для моего воркера?
A: Мы рекомендуем придерживаться этой таблицы:
Скорость воркера Сложность
<2000 Mhash/s 1
2000-4000 Mhash/s 2
4000-8000 Mhash/s 4
8000-16000 Mhash/s 8
16000-32000 Mhash/s 16
32000-64000 Mhash/s 32
64000-128000 Mhash/s 64
128-256 Ghash/s 128
256-512 Ghash/s 256
512-1024 Ghash/s 512
>1 Thash/s 1024

Q:Как мне задействовать дополнительных воркеров?
A: Для этого необходимо указать логин воркера в программе майнере.

Q: Как вывести заработанные средства?
A: Для вывода средств в первую очередь необходимо добавить назначения для вывода - адрес Bitcoin. Добавляется назначение кнопкой «Добавить назначение» на странице «Платежи». После добавления назначения платежа, оно становится доступно для вывода. Нажмите на кнопку «Вывести» в правой колонке, выберите нужное назначение платежа и сумму к выводу. Нажмите «Вывод», и средства переведутся по указанным Вами реквизитам.

Q: У меня много назначений, как сделать так, чтобы я мог их быстро идентифицировать?
A: Вы можете каждому назначению сделать комментарий, который будет отображаться и в разделе платежей, и при выводе средств. Добавляются комментарии в форме редактирования назначения платежа.

Q: Меня отвлекают информационные блоки справа, можно ли их убрать?
A: Вы можете свернуть любой блок справа стрелочкой, которая находится в шапке блока.

Q: Я хочу изменить порядок блоков на сайте, это возможно?
A: Вы можете перетаскиванием блоков установить любой порядок, который будет наиболее удобен.

Q: Как я могу использовать transaction ID, которые отображаются в разделе «Платежи»?
A: Например, вы можете отслеживать транзакции в сети Bitcoin с помощью сервиса blockexplorer. Другие ID используются для нашей внутренней идентификации транзакций, например, вы можете обратиться в техподдержкой с вопросом или жалобой, указав ID транзакции, это ускорит решение по вашему вопросу.

Q: В чём смысл вступления в команду или создание собственной?
A: Смысл создания команд в Зале славы или вступления в них сводится к тому, что пользователи могут ассоциировать себя с различными группами, например, своей страной или городом, с сайтами, откуда они пришли, и любыми другими. Многим нравится соревноваться внутри команды или между командами, у кого хэшрейт больше или просто майнить в одной группе со знакомыми людьми, или людьми со схожими интересами. Никаких дополнительных бонусов, ограничений, или какого - то другого влияния команды не несут.

Q: Зачем нужны закрытые группы?
A: Если вы не хотите, чтоб в вашу команду вступали все желающие, сделайте ее закрытой, тогда вступление в группу может происходить только по ссылке-приглашению, которое вы можете выслать тем, кого хотите видеть в команде.

Вопросы по программам майнерам:


Q: Скорость, которая показывается в моей программе, отличается от той, что я вижу на сайте.
A: Пул отображает скорость исходя из фактического количества поступивших на него шар за определенное время. Для увеличения точности этого отображения лучше всего ставить в настройках размер окна статистики до 60 минут. Также отображаемая скорость майнером может быть не вполне корректна, например, при малых значениях агрессии мы встречали случаи, когда Phoenix или AOCLBF врали в скорости до двух раз, сильно завышая реальные показатели.

Q: Подходит ли мой процессор или видеокарта для майнинга? С какой скоростью я буду майнить?
A: Наличие своего аппаратного обеспечения в списке совместимого и его скорость можно узнать в этой таблице.

Q: Я скачал майнер, но на него ругается антивирус. Как это понимать?
A: Некоторые антивирусы многие майнеры считают за вредоносные программы. Так сложиллось из-за того, что многие вирусописатели добавляли майнеры в свои вредоносные программы для заработка за счет использования ресурсов зараженных пользователей. Пользователи отсылали найденное ПО в лаборатории антивирусных компаний, и те занескли по сигнатурам майнеры в число вредоносных. На самом деле это не так. Большинство майнеров распространяются с исходными кодами и любой желающий может изучить их работу и убедиться, что никаких вредоносных инструкций в них не содержится. Подобное поведение антивирусных программ придется оставить на совести их разработчиков. Мы рекомендуем качать майнеры с сайтов разработчиков или компилировать самостоятельно из исходных кодов.

Финансовые вопросы:


Q: Выплаты происходят в автоматизированном или ручном режиме?
A: Все выплаты с нашего пула происходят в автоматическом режиме.

Q: Как у вас рассчитывается цена за шару?
A: Цена за шару рассчитывается как текущее количество монет за генерацию блока разделенное на текущую сложность, минус три процента.

Q: Возможно ли перевести BTC с моего личного кошелька на счёт в пуле?
A: Нет, к сожалению, это невозможно.

Q: Я сделал вывод средств, но в таблице напротив моего платежа написано «In process» или «Rejected», и деньги не пришли. Что это значит?
A: Данная ошибка может возникать при различных ситуациях, например, процессинговый центр не отвечает на запросы или отклоняет их по независящим от нас причинам. Или телефонный номер/номер кошелька может быть введен неверно. Наша система попробует провести платеж еще раз, но если ошибка будет повторяться, то дальнейших попыток не будет, и платеж попадет в отклоненные. При возникновении такой ситуации попробуйте провести платеж через 30 минут, если ошибка повторится, то пишите нам в службу поддержки.

Безопасность:


Q: Почему я отображаюсь в статистике как Anonymous?
A: Так происходит потому что мы не отображаем реальные email адреса наших пользователей в статистике для защиты их от спама. Вы можете указать в графе «Имя» желаемое отображение вашего имени или ника в разделе «Настройки».

Q: Должен ли я использовать в майнере тот же пароль, который использую для входа в «Личный кабинет на сайте»?
A: Мы настоятельно не рекомендуем использовать в майнере пароль, используемый для входа в «Личный кабинет на сайте». В майнере пароль можно оставить пустым вообще. В майнеры, которые не поддерживают воркеры без паролей, можно вбить любой случайный пароль.

Q: Для чего нужен список разрешенных IP в разделе «Настройки»?
A: Эта одна из мер безопасности, которые предлагает наш пул. В этот список рекомендуется добавить свой IP адрес, если вы заходите на пул с определённого известного адреса, чтобы с других адресов никто не смог зайти под Вашим аккаунтом. Если же по какой - либо причине вам понадобится зайти с другого адреса, то это можно будет сделать только с подтверждением через емейл.

Q: Как вы храните пароли?
A: Хешируем и «солим». В открытом виде пароли нигде не хранятся. По этой же причине восстановить утерянный пароль мы не можем, можем только сменить на новый.

Q: Зачем используется HTTPS?
A: HTTPS используется, чтобы приватные данные, например телефонные номера, счета и т.д. не передавались в открытом виде.

Общие вопросы по пулу:


Q: Зачем мне пул для майнинга?
A: Для нахождения блоков, за которые начисляется награда, в разумные сроки, требуются очень большие вычислительные мощности. Обладая даже несколькими производительными видеокартами майнер может потратить несколько месяцев и так и не найти блок. А если удача будет не на стороне майнера, то блок он может не найти и за год и более. Для решения этой проблемы майнеры объединяются в пул и вместе работают для ускорения его нахождения.

Q: Что означает майнинг в режиме PPS?
A: PPS (Pay Per Share) - это режим выплат, когда пул платит фиксированную цену за присланную шару. То есть клиенту не надо ждать, пока найдется блок, и разделится награда за него между пользователями, пользователь присылает шары, и пул их оплачивает сразу же. Пул берет на себя риски удачи и платит, даже если блок не найден. При этой модели доля пула – 6%.

Q: Что означает майнинг в режиме PPLNS?
A: При этой модели оплаты между пользователями разделяется награда за найденные блоки. Для этого все присланыне шары группируются в “шифты” примерно по YYY штук. Когда находится блок, награда за него поровну распределяется по последним XXX шифтам, а внутри каждого шифта между пользователями пропорционально присланным (эквивалентным, то есть помноженным на сложность) шарам. В этой модели доля пула меньше – 1.5%.

Q: Где расположены ваши серверы физически?
A: Серверы расположены в немецком датацентре Hetzner

Q: У меня есть идеи/предложения/отчет о найденных ошибках/вопросы по пулу, вам это интересно? Как с вами связаться?
A: Да, нам важно ваше мнение, присылайте все, что посчитаете нужным, в форму обратной связи в разделе «Поддержка» или на адрес электроной почты pool@50btc.com

Q: На каких форумах вы отвечаете на вопросы и пишите новости пула?
A: Английская ветка bitcointalk.org
Русская ветка bitcointalk.org
Ветка на форуме BTCsec.com



Q: Где еще можно прочитать про биткоин, манинг и т.п.? Где я могу потратить или обменять биткоины?
A: В этом списке представлены ссылки на основные ресурсы по тематике:

Q: Что такое API и API-key? A: API (интерфейс прикладного программирования) определяет функциональность, которую предоставляет программа. В случае пула, используя формат JSON мы предоставляем подробную информацию о вашей учетной записи. Для работы используется API-ключ, который вы можете найти на странице «Настройки». Этот ключ позволяет безопасно работать с API 50BTC.com. Для работы приложения ключ не используется, он требует только пароль и адрес электроной почты.
Подробнее API учетной записи смотрите https://50btc.com/api/⟨API-key⟩

Информационные сайты:
Bitcoin.org (En) Официальный сайт проекта
Bitcoin.it (En) WIKI по тематике
BTCsec.com (Ru) Русскоязычный информационный сайт
Blockchain.info (En) Сервисы и статистика
BitcoinChain.com (en) Мониторинг и аналитика
Bitcoincharts.com (En) Мониторинг бирж
Blockexplorer.com (En) Мониторинг транзакций

Форумы:
Bitcointalk.org (мультиязычный)
Bitcoin.org.uk (мультиязычный)
Forum.btcsec.com (Ru)

Биржи и обменники:
Btc-e.com (En, Ru)
Cryptoxchange.com (En)
Bitcoinica.com (En)
Metabank.ru (Ru)

FAQ

Q: How can I start mining on 50BTC?
A: To start mining on our pool you can use cgminer.
To do that, download latest version from the official page: http://ck.kolivas.org/apps/cgminer/
After launching cgminer you will be asked to enter URL, Username and password.
URL - pool.50btc.com:3333
Username - worker you have created in Mining tab.
Password - just type in ‘123’.

Q: What do the numbers in the «Information» table on the «Dashboard» page mean?
A:
  • Current speed: total speed of all the active workers for now.
  • Connected workers: the number of active workers for now
  • Mined total: total amount for the whole account history
  • Blocks found total: number of your found blocks
Q: Why is the time on the web site reflected incorrectly?
A: Most likely it is set to the wrong time zone. You can change your time zone in «Account Setup».

Q: What is worker?
A: This is an account for miner, it is used to connect the pull-server. Worker are designed only to monitor miners. Number of workes has no effect on earnings.

Q: How do you add a worker?
A: You can add a worker on the «Mining» page, just click on the +Add button.

Q: User selected shared difficulty — what is it?
A: Selected share difficulty allows user to change share difficulty receiving from pool. Properly selected difficulty reduces traffic volume for high speed miners and decreases pool load

Q: What exact difficulty should I choose?
A: We recommended to use the following table meanings
Worker's speed Difficulty
<2000 Mhash/s 1
2000-4000 Mhash/s 2
4000-8000 Mhash/s 4
8000-16000 Mhash/s 8
16000-32000 Mhash/s 16
32000-64000 Mhash/s 32
64000-128000 Mhash/s 64
128-256 Ghash/s 128
256-512 Ghash/s 256
512-1024 Ghash/s 512
>1 Thash/s 1024

Q: How do I use extra workers?
A: You must specify worker’s login in your mining software.

Q: How are funds earned paid out?
A: At first, in order to withdraw the funds you need to add your Bitcoin address. To add the destination you need to click «+Add» on the «Payouts» page. After adding the destination it becomes available for withdrawal. Click « Payout» in the right column, choose the correct destination for the payment and the amount. Click « Payout» and the funds are transferred according to the information provided.

Q: I have many destinations, how can I quickly identify them?
A: You can write a comment on each destination and it will be shown in the payments section and also by the funds withdrawal . Comments on the payment form are also added.

Q: I am distracted by the information blocks on the right, is it possible to remove them?
A: You can turn off any block on the right with the cursor, which is located in the block header.

Q: I want to change the order of the blocks on the site, is this possible?
A: You can move the blocks and set up an order which you find more comfortable.

Q: What is the point of joining teams or creating your own?
A: The point of building a team in the Hall of Fame or joining one comes down to the fact that users can associate themselves with different groups, for example others in their country or city, with websites, they came from and any other. Many people may like to compete within the team or between teams in terms of who has more hash rates, or just to mine in a group with familiar people or with people with similar interests. There are no additional bonuses, restrictions, or any other form of control, that the teams have.

Q: What are private groups for?
A: If you do not want to allow just anybody to join your team you can make it private. Then joining the group is only possible by using an invitation link, which you can send to those who you want to see in the team.

Questions about miner programs:


Q: The speed shown in my program is different to that I see on the site.
A: Pool reflects the speed based on the actual number of the shares received within a certain time. For better precision it is best to set in the settings window size statistics to 60 minutes. The miner speed shown may be not exactly right, for example for small values of aggression we found instances where Phoenix and AOCLBF showed the wrong speed by up to twice the value , greatly overstating the actual indicators.

Q: Is my CPU or video card suitable for mining? What is the mining speed?
A: A list of compatible hardware and the speed can be found in this table.

Q: My worker is running, but information on the site states that it is offline.
A: This may be due to various reasons, for example if you have a low speed and the miner is sending shares with a long interval between them that may be why it is declared offline. Write to us about it using the feedback form in « Support» and we will help you determine the exact reason.

Q: I downloaded miner but there are some problems with the antivirus. What does this mean?
A: Many miners identify some antiviruses as malicious programs. This is because many malware makers added miners to their malicious programs to make earnings through the use of the resources of infected users. The users sent the software found to the laboratories of the antivirus companies and they identified the signatures of the malicious miners. This is in fact not the case. Most miners are distributed with source code and anyone can determine their job and ensure that they do not contain malicious instructions. Such behavior of antivirus programs is to leave to the conscience of their developers . We recommend you download the miners from the developer miner sites or compile them yourself from source.

Financial questions:


Q: Are the payments made in an automated or manual mode?
A: All payments from the pool are made automatically.

Q: How is the share price calculated?
A: The price for one share is calculated as the present number of coins for the generated block divided into present difficulty minus 3%.

Q: Is it possible to transfer BTC from my personal wallet to the pool account?
A: No, unfortunately it is not.

Q: I withdrew funds, but in the table opposite my payment “In process ” or “Rejected” is displayed and no money has been paid. What does this mean?
A: This error can appear in different situations, for example the processing center does not respond or rejects them for reasons beyond our control. The telephone number or number of the wallet may be entered incorrectly. Our system tries to make the payment once more, but if the error is repeated there will be no further attempts, and the payment will be placed in rejected payments. If this happens try to repeat the payment within 30 minutes, if the problem persists then contact our support team.

Safety:


A: Why do I appear in the statistics as Anonymous?
A: This occurs because we do not display the actual email addresses of our users in statistics to protect them from spam. In the “Name” column you can enter your chosen name or nickname in the « Account Setup» section.

Q: Should I use the same password for the miner and for my « Dashboard»?
A: We strongly recommend that you do not to use the same password for the « Dashboard» and miner. The password in the miner can be left empty. For miners, which do not support workers without passwords, you can enter any password.

Q: What is the reason for the list of allowed IPs in the «Settings» section?
A: This is one of the security measures offered by our pool. We recommend that you to add your IP address, if you log into the pool with the IP address then no one can log in under your account using other addresses. If for any reason you need to log in with a different address, then it can only be done via a confirmation email.

Q: How do you keep the passwords?
A: We hash them and add “salt”. There are no passwords that are kept in the open form. For this reason we cannot reset lost passwords, we can only change them for a new one.

Q: What is HTTPS for?
A: HTTPS is used for closed delivery of private data, such as telephone and account numbers.

General questions about the pool:


Q: Why do I need a pool for mining?
A: To find the blocks for which the award is calculated within a reasonable time, as it requires very high computational power. Even with productive video cards, a miner can spend some months mining but still not find any blocks. And if luck is not on the side of the miners, the block may not even be found for a year or more. To solve this problem, miners are united in a pool to work together accelerate finding its location.

Q: What is mining in the PPS mode?
A: PPS (Pay Per Share) is a mode of payment in which the pool pays a fixed price for sending a share. That is the client does not have to wait until there is a block, and the reward will be shared among the users; the users send shares and the pool pays for them at once. The pool takes a risk and pays out even if the block is not found, but pool fee is greater – 6%.

Q: What is mining in the PPLNS mode?
A: In this mode we keep track of shares we have received from users and we distribute mined BTCs among users proportionally to shares we have received from them recently. More precisely, we remember past XXX shifts of approximately YYY shares. Mined BTCs are equally split between past XXX shifts and after that split among users proportionally to number of shares contributed. In this model pool’s fee is lower - 1.5%.

Q: Where are your servers located?
A: Our servers are located in the German data center, Hetzner.

Q: I have ideas / suggestions / bug reports / questions about the pool that you may be interested in. How do I contact you?
A: We are interested in your opinion; please send everything important that you find in the form of feedback in the « Help» section, or via e-mail to pool@50btc.com.

Q: Which forums do you use to answer questions and write pool news?
A: English thread bitcointalk.org
Russian thread bitcointalk.org
Forum thread BTCsec.com

Q: Where else can you read about Bitcoin, mining, etc.? Where can I spend and exchange Bitcoins?
A: This list provides links to the key resources on this subject:

Q: Do you have any backup servers?
A: Yes, we recommend to connect miners to our main server — pool.50btc.com and reserve — pool2.50btc.com. Otherwise you can manualy to choose a specific server to use, at the moment we have 3 physical servers: pool-ru.50btc.com in Russia, pool-de.50btc.com in Germany, pool-us.50btc.com in the USA.

Q: What are API and API-key?
A: API (application programming interface) defines the functionality that the program provides. In the case of a pool using the JSON format we provide the detailed information about your account. For work in the present account the API-key is used, which you can find on the «Settings» page. This key lets you work safely with API 50BTC.com. With the help of the key the application for the statistics control is not used , it only requires your password and email.
More detail about API account statistics can be found on https://50btc.com/api/⟨API-key⟩

Information sites:
Bitcoin.org (En) Official project site
Bitcoin.it (En) WIKI on the subject of Bitcoin
BTCsec.com (Ru) Russian news website
Blockchain.info (En) Services and statistics
BitcoinChain.com (en) Monitoring and analytics
Bitcoincharts.com (En) Monitoring market
Blockexplorer.com (En) Monitoring of transactions

Forums:
Bitcointalk.org (multilingual)
Bitcoin.org.uk (multilingual)
Forum.btcsec.com (Ru)

Exchange and exchangers:
Btc-e.com (En, Ru)
Cryptoxchange.com (En)
Bitcoinica.com (En)
Metabank.ru (Ru)